загрузка...



Сначала ученые из Нидерландов, а затем из Соединенных Штатов Америки выяснили, что неумеренное потребление кофе (четыре чашки в день) уменьшает вероятность зачатия на 25 процентов!

Угнетающее воздействие на репродуктивную систему женщины оказывает кофеин. Он затрудняет перенос яйцеклеток из яичника в матку.

Исследователи разных стран мира давно подозревали, что кофе мешает забеременеть.

Для того чтобы выяснить точные причины, пришлось провести исследование девяти тысяч женщин. Голландские ученые подтвердили, что способность к зачатию у женщин, которые пьют много кофе, безусловно, снижена. Эстафету подхватили ученые из США, которые провели серию опытов над мышами. Кофеин замедляет сокращения фаллопиевых труб, а ведь именно по ним яйцеклетки попадают в матку.

Известно, что на транспортировку яйцеклеток влияют «реснички» на стенах фаллопиевых труб. Они обхватывают яйцеклетку и подталкивают ее на пути в матку. Так вот, еще совсем недавно ученые были убеждены, что «руководящую» роль в продвижении яйцеклеток удерживают «реснички». А теперь ученые доказали, что сокращения фаллопиевых труб имеют даже большее значение.

Вывод же из всего вышеизложенного один: хотите забеременеть – сократите кофе в своем рационе до минимума. А лучше – откажитесь совсем! Естественно, это правило не имеет обратной силы. Женщинам, которые не хотят беременеть, совсем не надо поглощать кофе в чудовищных количествах. Употребление кофе только снижает вероятность беременности, но не отменяет ее возможность. А вот избыток кофеина просто вреден.

 


Комментарии (1)
Ложь!
119.08.2011 00:01
@casperCOOL
Я хлебаю кофе по 6-7 кружек в день. У меня четверо детей! )))

Добавьтe Ваш комментарий

Ваше имя (псевдоним):
Заголовок:
Комментарий (Вы можете использовать здесь HTML-теги):